«Пермская сороконожка» спешит делать добро
Роскошь, доступная каждому
Мне очень нравятся слова Людмилы Улицкой, писателя, руководителя благотворительного фонда, в публикации, выразительно названной «Роскошь, доступная каждому»:
«Даже самая длинная человеческая жизнь коротка по сравнению с жизнью большой черепахи или дуба. Но человек может сделать то, что не может и не умеет ни одна живая тварь – спасти другого человека. А может просто немного помочь – накормить голодного, облегчить страдания больного. Это – так хорошо. Попробуйте, и вы почувствуете, как ваша жизнь наполняется новым смыслом, которого так часто не хватает в нашей суетливой, тяжелой и зачастую удручающей жизни».
Слова эти весьма уместны по весне, в преддверии Пермского благотворительного сезона – краевого фестиваля благотворительности, уже четвертого по счету. Он пройдет в Прикамье с 11 по 23 апреля.
А в преддверии этого события в минувшие выходные в третий раз прошла так называемая Большая гаражная распродажа. В рамках акции у гостей распродажи была возможность приобрести одежду, обувь и аксессуары из прошлых коллекций бутиков, а также вещи «люксовых» марок из личных коллекций известных людей города Перми по сниженным ценам. Деньги, вырученные от продажи, пойдут на поддержку благотворительных программ молодежного объединения «Сапфир», благотворительных фондов «Дедморозим» и «Берегиня».
Идейным вдохновителем этого мероприятия второй год выступает имджмейкер Лиана Шайх. Она придумала своеобразный проект «Пермская сороконожка». Это такая артинсталляция, состоящая из обуви известных женщин нашего города. Среди них – Элла Белых, Ольга Сапко, Александра Нелюбина, Анна Смольникова, Лариса Алина, Татьяна Терентьева, Наталья Филимонова, Любовь Соколова, Татьяна Черепанова и многие другие.
Автор инсталляции Лиана Шайх:
– В прошлом году в проекте приняли участие 40 женщин, в этом году из 160 заявок я отобрала 100. Я очень надеюсь, что пример участниц «Сороконожки» станет для когото толчковым моментом в принятии решения вступить в ряды благотворителей… И вовсе не обязательно быть уж очень богатой, состоятельной. Ведь благотворительность – удел не столько богатых, сколько сильных и отзывчивых.
Нам удалось распродать практически все экспонаты, собрать с одной экспозиции приличную сумму, несмотря на то что обувь не всегда исключительно новая и продавалась по смешным ценам – от 50 рублей до полуторадвух тысяч, даже если это была пара от «Черутти» или «Джимми чу»…