Дело, которое кормит
Для бизнеса Ивана Углицких это выражение имеет буквальное значение
Молодой осинский предприниматель занимается переработкой и реализацией мяса, мясных продуктов, полуфабрикатов.
По-разному люди приходят в бизнес. Ивана в предпринимательство привел отец. Еще будучи мальчишками, он и его старшие братья приобщились к семейному делу. В нем большая семья нашла дополнительный источник доходов.
Сначала реализовывали мясо свиней, выращенных на собственном подворье. Для увеличения объема стали закупать мясо у населения. Затем запустили собственную линию по переработке: солили, варили, коптили мясо. Всем семейством. Уроки отец давал практические, непосредственно за разделочным столом.
Продукция расходилась моментально. Отработанная технология, гарантированное качество, отличные вкусовые характеристики привлекали покупателей. А еще душа, которую непременно вкладывали в свою продукцию Углицких. Мясо от Углицких без рекламных кампаний и средств на раскрутку скоро стало «фишкой» Осы.
Приезжали гости. Чем угощать? Шашлыком от Углицких. Собрались с важным деловым визитом. Что везти в подарок? Сало по?белорусски от Углицких.
В настоящее время рынок мясной продукции значительно расширился. Зашли в город сетевики, привлекая внимание покупателей ассортиментом продукции, разнообразием наименований и технологий изготовления. А в магазинчике на Карла Маркса, 57 всегда есть свои покупатели. За полчаса нашего общения с Иваном их поток не прекращался. Вот пожилая пара. Уже сделав покупку и покинув магазин, спустя пару минут, возвращаются обратно. Оказывается, подумали и решили прикупить еще. Вот молодые люди. У них предварительно сделан заказ – нужна нарезка для барбекю. Заодно и копченое мясо берут… Витрины пустеют. Мужчина на разделке не успевает доставлять товар к прилавку.
Идея открыть магазинчик давно витала в семье Углицких. Реализовал ее Иван – преемник семейного бизнеса. По окончании Пермского торговотехнологического колледжа он вернулся в родной дом, и здесь отец передал дело сыну.
За семнадцать лет существования бизнеса значительно увеличился объем реализуемой продукции, расширился ассортимент. Неизменным остается одно – качество. А потому ничего нет вкуснее шашлыка, сала по?белорусски, копченого мяса от Углицких. Кто пробовал – тот со мной согласится.